Чтобы получить от жизни то, чего хочешь – необходимо в первую очередь определить, а чего же ты хочешь.

10 правил Гая Кавасаки

Эта история началась в сентябре 1983-го, когда один парень ворвался в крошечный малоизвестный Apple со своими идеями, новаторским подходом и жаждой создать грандиозный, невероятный продукт, который изменит мир. Так оно и вышло. Кто знает, чем был бы сейчас Macintosh, если бы не энергия и гений Гая Кавасаки.

Сегодня его считают самым дерзким венчурным капиталистом Кремниевой долины. Экс-евангелист Apple опубликовал 9 бизнес-бестселлеров, на которых выросло целое поколение предпринимателей, создающих высокотехнологичные стартапы.

1. Мотивация
Каждый менеджер должен иметь желание изменить мир, а не заработать денег. В этом должна заключаться его главная мотивация.

2. Мантра
Необходимо создать краткое описание ваших инноваций, слоган из двух-трех слов, который будет выражать полезность вашего продукта. Заразите сотрудников миссией компании.

3. Перспективы
Основная задача компании — это переход на новый уровень. Технологии должны развиваться и носить революционный характер.

4. Бросить кости
Нужно набраться решимости и создавать полезные продукты, призванные решать реальные проблемы потребителя. Продукт должен быть завершенным. Требуйте своих разработчиков создавать действительно интеллектуальные продукты.

5. Не волнуйтесь, будьте счастливы
Спокойно ждите перехода продукта на новый уровень. Не переживайте: если продукт или услуга нужны потребителю, они будут иметь успех.

6. Дайте цветам расцвести
Гендиректор должен хорошо изучить свою целевую аудиторию и понять, чего хотят его клиенты в данный момент. Если клиенты нашли другое применение вашего продукта, не стоит терять это из виду. Выводите новую услугу или продукт. Используйте этот шанс.

7. Поляризация
Стив Джобс не боялся поляризовать. И вам не нужно этого бояться. Одни любят продукт и становятся его фанатами, другие его ненавидят. Например, рекламщики ненавидят AdBlock, в то время как пользователи обожают эту функцию.

8. Добавьте огня
Когда компания находится на этапе технореволюции, у продукта появляется много недостатков. В таком случае стоит делать небольшие шаги и озвучивать свой успех на рынке, позиционировать каждое свое продвижение к новому уровню. Например, не ждать появления версии 4.0, а представлять промежуточные версии 3.1, 3.2 и т.д.

9. Найдите нишу
Проведите маркетинговое исследование и найдите свою нишу. Например, если продукт не совсем уникален, надо стать конкурентным по цене и тогда выводить продукт на рынок.

10. Кастомизация
Кастомизируйте свой продукт, показывайте, что вы понимаете нужды аудитории. Дайте ей максимум информации о продукте и сопровождайте клиента, например, рассказав о том, как избежать негативного опыта.