Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

КАК УЗНАТЬ НУЖНО ЛИ ВАМ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Согласно исследованиям "Гильдии маркетологов РФ" продукт или услуга без уникального торгового предложения продается в четыре раза хуже, чем продукт или услуга с правильно сформулированным УТП.   
УТП мощный инструмент для того, чтобы перестать делать скидки и продавать больше и дороже, чем конкуренты.  
Но вот есть ли у вашего бизнеса УТП? Многие полагают, что да. Хотя на самом деле они ошибаются, и цена этой ошибки многие миллионы рублей и потерянные годы жизни.   Поэтому честно и максимально объективно ответьте на каждый вопрос, перемножьте полученные результаты и примите правильное решение.   
Миру не нужно еще одно «обычное» кафе, интернет магазин, шоурум или еще один психолог. Миру нужны исключительные предприниматели и уникальные продукты и услуги.   
От того насколько серьезно вы отнесетесь к полученной информации будет зависеть станет ли ваш бизнес по-настоящему успешным или вы создадите еще одну компанию, которая будет никому не нужна.   
1. Насколько ваши клиенты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят того, что вы предлагаете?  
0 - На самом деле не особенно сильно. 1 - Ну в принципе интересно. 3 - Чувствуют, что ДОЛЖНЫ иметь это

   
2. Насколько ЛЕГКО они могут найти это где-то еще?  
0 - Легко. 1 - Большая часть конкурентов не предлагает этого. 3 - НИКТО не может больше предложить этого! 
 
3. Чем вы можете подтвердить, что клиент получит именно то, что вы обещаете?  
0 - Словами. 1 - В принципе «много чем». 3 - У меня есть конкретные и неопровержимые доказательства!  

4. Ваши клиенты знают об этом ДО первого контакта с вашим бизнесом?  
0 - Не уверен 1 - Менеджер по рекламе сказал, что да 3 - Знают точно!

 
5. Ваши клиенты САМИ спрашивают вас о том, как им получить ваши продукт/услугу?  
0 - Вроде бы да… 1 - Иногда 3 - Очередь

  
ПЕРЕМНОЖЬТЕ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!   
МОЙ РЕЗУЛЬТАТ: ______________________________________________________________  
Если вы получили положительное значение – мы вас поздравляем! Вы попали в счастливые 3% предпринимателей, которые предлагают уникальные решения для своих клиентов. Вы можете связаться с нами, чтобы рассказать свою историю уникального конкурентного позиционирования, и таким образом, увеличить узнаваемость вашего бренда.  
Если ваш результат «0» - не отчаивайтесь! 97% предпринимателей не знают, как сформулировать и донести свое УТП до целевых клиентов.  

Источник www.thurmancreate.com