Человек, который смог сдвинуть гору, начинал с того, что перетаскивал с места на место мелкие камешки.

Идеальная посадочная страница и что это такое вообще

Пример идеальной посадочной страницыНаверное, уже ни для кого не секрет, что процент отказов(а так же и доход сайта) зависит от страницы, которая «встречает» пользователя. Это как «наука продавать». В каждом супермаркете на кассах стоят полки с жевательной резинкой и прочими мелочами, потому что у каждого второго рука потянется за ними, а в самом магазине парит приятный и вкусный аромат, который доносится из пекарни. Под воздействием этого аромата у Вас просыпается желание «кушать». Следовательно, Вы покупаете больше, чем планировали. Так же обстоят дела и с интернет-магазинами и просто сайтами.

Что такое посадочная страница?

Посадочная страница или landing page — это целевая страница, на которую будут приходить пользователи не только из поисковой выдачи, но и из Email-рассылки, контекстного объявления и так далее. То есть посадочная страница — это та страница, которую Вы продвигаете.

Как выглядит идеальная посадочная страница?

Я хочу с вами поделиться инфографикой от Hubspot, которую перевели ребята из Fresh IT. (Чтобы открыть изображение в полный размер, кликните по нему).

Идеальная посадочная страница

Лучше, конечно, доверить это дело интернет-маркетолагам, тем, кто занимается продвижением сайтов ежедневно. Оплата за оптимизацию вашего сайта будет не высокой. Эта сумма окупится у Вас в первый же месяц, даже если ваш интернет-магазин совсем молодой. Но если Вы все-таки решите самостоятельно уменьшить процент отказов, то учтите следующие советы.

10 элементов посадочной страницы, которые привлекают внимание посетителя:

  • Правильный заголовок. Заголовок страницы приземления и рекламный слоган должны дополнять друг друга.
  • Подзаголовок. Надписи крупным шрифтом — это первое, что бросается в глаза посетителю. Они не должны приводить его в замешательство или заставлять скучать. Заголовки должны вызвать желание внимательно изучить содержимое страницы.
  • Безукоризненная грамматика. Доверие к интернет-магазину, который просит посетителей что-то приобрести, оставить личную информацию и номер кредитной карты, и в то же время пишет безграмотно и допускает кучу ошибок, может серьезно пошатнуться.
  • Отзывы. Покажите, что вам можно доверять.
  • Призыв к действию. После того, как посетитель прочитал заголовок страницы, крайне важно, чтобы он знал, что делать дальше. Когда браузер Mozilla Firefox заменил призыв «Попробуйте Firefox 3» на «Скачай сейчас бесплатно!», количество скачиваний, во время тестирования выросло на 99%.
  • Выделяйте кнопки. Выберите слова, которые будут пробуждать к действию ваших посетителей, например, бесплатно, новый, купите или скачайте прямо сейчас. Кнопка должна выделять и располагаться сразу же под призывом. Она должна быть большой, яркой и располагаться в первом экране монитора (т.е. без прокрутки колесом мыши).
  • Меньше ссылок. Упростите блок с ссылками. Большое количество ссылок на другие страницы сайта или другие ресурсы будут отвлекать посетителей, что негативно отразится на ваших конверсиях. Размещать много ссылок имеет смысл только на главной или информационной странице. В случае со страницей приземления все наоборот — чем проще, тем лучше.
  • Изображение + Видео. Рассказы, картинки и видео отзывы на странице приземления положительно скажутся на лояльности посетителей. Мотивируйте их внимательно изучить предлагаемый товар или услугу.
  • Высота страницы. Не заставляйте скроллить! Самые важные части страницы должны помещать в видимую часть экрана. Размещайте кнопку призыва к действию в видимой части страницы, в том месте, где посетитель ожидает ее увидеть. Никогда не замещайте ее в том месте, которое нужно искать.
  • Экспериментируйте! Мало следовать за чужими советами. Нужно искать идеальный вариант для себя и своего сайта. Меняйте тексты, изображения и видео, тестируйте, посмотрите, какой вариант является самым оптимальным с точки зрения конверсии.

источникhttp://ritmlife.ru/