То что ты делаешь сегодня, завтра получишь как результат.

Мясники и МЛМ-мясо

В сетевом бизнесе есть лидеры, цель которых - научить зарабатывать своих партнеров и построить крепкую команду профессионалов, а есть класс профессиональных лоховодов, стать жертвой которых может абсолютно каждый.

Задача лоховода - снять как можно больше бабла с доверчивых участников за наикратчайший срок. Поэтому такие люди никогда не занимаются обучением своей структуры, зачем им это делать, время только впустую тратить... Намного проще взять уже готового сетевика, а еще лучше, сразу с готовой структурой, наобещать ему золотые горы, лучшие условия, сладкие места с неимоверными переливами, мегасупермощное обучение, намека на которое и в помине нет и т.п. Все это происходит путем создания ажиотажа возле проекта, который поддерживается различными акциями, промоушнами, скидками на вход и другими видами завлечения: “Только сегодня, кто зарегается в мою первую линию и приведет 4-х людей – получит от меня айфон и т.п.” 

Естественно ажиотаж постоянно продолжаться не может, т.к. в проекте растет кол-во новичков, которые абсолютно ничего не умеют, т.к. их никто не обучает, и вся движуха начинает тухнуть. А с движухой, естественно, начинают заканчиваться и деньги. 

Что в таком случае делает лоховод? Все очень просто. Он находит новый проект, придумывает легенду, по которой организаторы нынешнего проекта оказались обманщиками, мол он не может больше сотрудничать с таким проектом и у него уже приготовлен для вас супер план “Б” который, якобы намного прибыльней, прозрачней, и вообще просто подарок судьбы. Главное только не упустить шанс и поспешить быстрей зарегаться, пока другие не опередили. 
В итоге, история повторяется и, вскоре, все снова бегут в новый, уникальный, инновационный проект с еще более крутыми условиями. 

Во всей этой схеме зарабатывает только несколько человек в верхушке. Остальные же остаются без денег, без команды, с испорченной репутацией, и подвергаются постоянным насмешкам со стороны своих друзей, которых они звали в проект. 

Для того, чтобы не стать жертвой лоховода, достаточно задать себе 1 вопрос: ‘’А сколько человек, который меня зовет в проект, поменял проектов за последнее время?’’